-
Разгоняется
Давление топлива на ХХ
Всем привет!
Вопрос к специалистам - какое нормальное давление топлива на холостых?
207-ой мотор, насос Wallbro.
Заранее спасибо!
-
Разгоняется
2.3-2.4 c вакуумом. Без него 3
-
Разгоняется

Сообщение от
president47
2.3-2.4 c вакуумом. Без него 3
С вакуумом - это как?
И это на прогретом моторе или на холодную?
-

Сообщение от
keka
С вакуумом - это как?
Это когда шланчик вакуумный надет на регулятор.
-
Разгоняется

Сообщение от
TApoK
Это когда шланчик вакуумный надет на регулятор.
Бррр))
Не помню, как у меня))
Мотор GDB Spec C - там должен быть вакуумный шланг этот?))
-

Сообщение от
keka
Бррр))
Не помню, как у меня))
Мотор GDB Spec C - там должен быть вакуумный шланг этот?))
По ходу движения с левой стороны должен быть. Вот видно на топливной рейке.
Последний раз редактировалось TApoK; 08.11.2018 в 10:48.
-
Разгоняется

Сообщение от
keka
Бррр))
Не помню, как у меня))
Мотор GDB Spec C - там должен быть вакуумный шланг этот?))
на любом турбо есть 100%, иначе насос тебе на бусте бензина не нальет. Потом мотор разбираешь, а поршни тебе улыбаются)) или из поддона выковыривать придется)
-
Разгоняется
Парни,
Мерси! Посмотрю.
Спасибо за ликбез)))
Теперь буду знать такие нюансы и тонкости!
-

Сообщение от
president47
2.3-2.4 c вакуумом. Без него 3
одно уточнение, это верно только при скважности 100%, при 30% будет около 2-х.
-
Разгоняется

Сообщение от
i66
одно уточнение, это верно только при скважности 100%, при 30% будет около 2-х.
Да думаю в Гц мотор от спеки пихали без контроллера топливного насоса
-
Разгоняется

Сообщение от
i66
одно уточнение, это верно только при скважности 100%, при 30% будет около 2-х.
Да ладно. Должно быть 2.4 независимо от наличия/отсутствия топливного контроллера.
-
Разгоняется
А зачем смотреть давку на холостых? Даже практически мёртвый насос её выдаст как должно, расхода то нет. Под нагрузкой гораздо интересней картина. Но датчиками фьюел пресс обычно почти все пренебрегают)
-
Разгоняется

Сообщение от
Vertiga120
А зачем смотреть давку на холостых? Даже практически мёртвый насос её выдаст как должно, расхода то нет. Под нагрузкой гораздо интересней картина. Но датчиками фьюел пресс обычно почти все пренебрегают)
Поэтому многие магазины их даже не возят. Приходится присирать еще одну давку масла в топливную магистраль)
-
Разгоняется

Сообщение от
president47
Да думаю в Гц мотор от спеки пихали без контроллера топливного насоса
Ошибаетесь))
Всё сделано по фэншую))
Контроллер установлен.
-
Разгоняется

Сообщение от
Vertiga120
А зачем смотреть давку на холостых? Даже практически мёртвый насос её выдаст как должно, расхода то нет. Под нагрузкой гораздо интересней картина. Но датчиками фьюел пресс обычно почти все пренебрегают)
Вот и я теперь задумался про датчик давления топлива...
Так как есть подозрение на проблемы со смесью...
-

Сообщение от
keka
Вот и я теперь задумался про датчик давления топлива...
Так как есть подозрение на проблемы со смесью...
Проблемы со смесью в логе видно. Да и если датчик ЕГТ есть, косвенно можно судить о бедной смеси.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума