Написать письмо Мобильная версия Instagram STI-Club Поиск по сайту
Показано с 1 по 13 из 13

Запись на мероприятие







×
  1. #1

    помогите разобраться с комплектацией

    Добрый день!

    Ситуация такая, мой машин собран в кузове от полтораша GC1, мотор 207 на катушках, турбина VF28, комп AF041, 5ти ступка без колесика. передние тормоза 4пот, задние тормоза скоба, передние рычаги люминь, задние железо. Ступицы 5*100. Так вот продавец упорно утверждает, что это потроха от рашки, сосед по гаражу утверждает что это потроха от GS8 WRX STI ver 5 98г. Меня и так все устраивает, но все же стало интерено: 1998 году какие машины и в какой комплектации были?
    Где и в каких местах можно посмотреть модель коробки и редуктора?
    Как выяснить где и какие установлены блокировки если они есть?
    Что нужно доработать в машине, чтобы было весело на грунтовой дороге?

  2. #2
    На катушках или одной катушке? А чем тебе вер5 тайп Ра не нравится?

  3. #3
    Модель коробки в районе стартера, а мотор, мотор можно подтвердить что он именно 207 только путем разбора)

  4. #4
    Тормоза такие ставились на стихи, как и рычаги

  5. #5
    Цитата Сообщение от REF™alexx Посмотреть сообщение
    Модель коробки в районе стартера, а мотор, мотор можно подтвердить что он именно 207 только путем разбора)
    не надо его разбирать - достаточно рв один вытащить. на сти гц на 207-х блоки и поршня были обычные 205, разница только в головах
    ... пусть никто не уйдет обиженным (с)...

    мое ведро - https://www.drive2.ru/r/subaru/984125/

  6. #6
    1 катушка, 4 бронепровода
    всем нравиться, но спор то в чем, на ра коробка 4.44 короткая, на сти коробка 4,44 длинная

    ну в стоке 28 на 205 не ставили, и отсечка примерно на 8500, а красная зона гдето 7800. ну и фактор колхоза никто не отменял)))
    но есть ньюнсы в виде термодатчика на впуске, на 205 такой схемы не было, помоему))
    Последний раз редактировалось Forester 121; 07.11.2018 в 00:50.

  7. #7
    Кандидат в Мастера Слова
    Сообщений
    1,138
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Авто
    Subaru Impreza WRX STI Ver.III GC8 & Subaru Impreza SRX GF8
    Цитата Сообщение от Forester 121 Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Ситуация такая, мой машин собран в кузове от полтораша GC1, мотор 207 на катушках, турбина VF28, комп AF041, 5ти ступка без колесика. передние тормоза 4пот, задние тормоза скоба, передние рычаги люминь, задние железо. Ступицы 5*100. Так вот продавец упорно утверждает, что это потроха от рашки, сосед по гаражу утверждает что это потроха от GS8 WRX STI ver 5 98г. Меня и так все устраивает, но все же стало интерено: 1998 году какие машины и в какой комплектации были?
    Где и в каких местах можно посмотреть модель коробки и редуктора?
    Как выяснить где и какие установлены блокировки если они есть?
    Что нужно доработать в машине, чтобы было весело на грунтовой дороге?
    98 год, 4-5я версия, уже должен стоять ej207, одна катушка на коллекторе сбоку. Если катушки на каждый цилиндр, то это 207 с лупатки...а может вообще не 207))) а 205))) там все друг на друга встает, хрен отличишь сверху
    Type RA если не ошибаюсь все идут с DCCD
    Задние тормоза скобы и переднии 4пот, ставились на дорейстаил 3-4 версии, с 5 и далее, на сти сзади 2пот тормозилки, спереди 4пот. Хотя опять же, была целая гора комплектаций.
    Передней блокировки штатно нет
    В заднем редукторе, вскрывать заднюю крышку и смотреть, по виду можно определить что за блокировка.
    На коробке, найди ее номер, забиваешь в гугл, и нейдешь описание.

    Вот здесь можешь посмотреть детально все комплектации
    https://subaru.epcdata.ru/impreza/gc8/


    Но я думаю, у тебя сборная солянка. И это нормально))

  8. #8
    С вероятностью 99% прав сосед. Именно такая комплектация на STI ver. 5-6. На Type RA этих лет колесико C.Diff обязательно, тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может. Рычаги такие, датчик Т на впуске в стоке. Если раньше, то моторы 20G/20K. 205-е ставили только на Форики и WRX вагоны, но там другие тормоза, подвеска и т.п.

    Если допустить, что ничего не меняли, то у тебя:
    "Длинная" коробка, пара 4,444;
    Перед свободный
    Центр - вискомуфта
    Зад - Suretrac

    НО! Субару - это ведь такой конструктор, все ж знают! Что стоит по факту - узнаешь только сам.

    Коробку опознать можно довольно легко - смотришь маркировку на ней, ищешь здесь:
    http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...1%D1%82%D0%B8)

  9. #9
    Цитата Сообщение от Golovnin Посмотреть сообщение
    С вероятностью 99% прав сосед. Именно такая комплектация на STI ver. 5-6. На Type RA этих лет колесико C.Diff обязательно, тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может. Рычаги такие, датчик Т на впуске в стоке. Если раньше, то моторы 20G/20K. 205-е ставили только на Форики и WRX вагоны, но там другие тормоза, подвеска и т.п.

    Если допустить, что ничего не меняли, то у тебя:
    "Длинная" коробка, пара 4,444;
    Перед свободный
    Центр - вискомуфта
    Зад - Suretrac

    НО! Субару - это ведь такой конструктор, все ж знают! Что стоит по факту - узнаешь только сам.

    Коробку опознать можно довольно легко - смотришь маркировку на ней, ищешь здесь:
    http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...1%D1%82%D0%B8)
    Как интересно))
    А у меня GF8 (вагон) STI Ver 6 Limited- на нем тормоза как раз 4+1.
    Вот же ж - сколько бывает вариантов))
    Колёсика нет, кстати.

  10. #10
    Цитата Сообщение от keka Посмотреть сообщение
    Как интересно))
    А у меня GF8 (вагон) STI Ver 6 Limited- на нем тормоза как раз 4+1.
    Вот же ж - сколько бывает вариантов))
    Колёсика нет, кстати.
    Так я ж и пишу: "На Type RA ... тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может". На STI GC (не Type RA/Type R), начиная с ver. 3, - 4+1pot, да. Все в порядке, шеф!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Golovnin Посмотреть сообщение
    Так я ж и пишу: "На Type RA ... тормоза либо полностью 4+2pot, либо 2+1pot - т.е. 4+1pot быть не может". На STI GC (не Type RA/Type R), начиная с ver. 3, - 4+1pot, да. Все в порядке, шеф!
    "Семен Семеныч" )))
    Тупанул - невнимательно прочёл...
    Будем знать теперь!)

  12. #12
    субару - это конструктор. Вам не пофиг, какая там комплектация?)) а гц8 стоковую найти - это как иголку в стоге сена, их даже в Японии в полном стоке наверное нет

  13. #13
    Да ладно вам, человек интересуется, разобраться хочет, хорошее желание. В целом, похоже, что все с одной машины снято. Но это неточно.

    По диффам: bayok уже говорил - только открыть и смотреть. Вот "методички":
    https://www.drive2.ru/l/3014225/
    https://forums.nasioc.com/forums/sho....php?t=2597453

    Чтобы было весело - тут все не так просто. Базовый набор (неплохой, надо сказать) уже имеется. Есть смысл сначала подтянуть драйвер скилл, как раз зима впереди. Если у вас проводят какие-то покатушки - вперед! Попутно изучить чужой опыт по всяким тюнингам-шмунингам. Тогда сам поймешь, что нужно именно тебе. В противном случае чужие советы могут обернуться напрасной тратой денег, которые можно потратить на что-то более стоящее. И не обязательно на тачку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •